Виды войск
Надо отдать должное разработчикам, они с умом подошли к выбору видов войск. Нет универсальных, подходящих в любых ситуациях, войск. Так что у вас есть интересная возможность создать свои собственные стратегии нападения на базы разных сложностей и степеней защиты комбинируя виды войск с учётом их сильных и слабых сторон, а также уровня их прокачки (наличие и виды модулей и артефактов).
Войска | Описание | |
---|---|---|
Космодесант | Самые лёгкие войска. Используются на самых первых уровнях как в обычных войнах, так и в операциях. Космодесантники имеют неплохую защиту, но слабы в нападении, поэтому чаще всего используются в качестве живого щита из-за которого обычно стреляют гранатомётчики. | |
Гранатомётчики | Несмотря на кажущуюся слабость, в умелых руках гранатомётчики могут превратиться в почти универсальных солдатов, которые умеют стрелять достаточно далеко и даже через стены. Активно используются как для грабежа, так и для нападения в войне и в операции игроками всех уровней, от самых слабых до самых сильных. При использовании в большом количестве с хорошими модулями и артефактами, представляют собой огромную силу. Нападают на ближайшие объекты противника, но если рядом есть строители или герои и их базы, то нападают в первую очередь на них. | |
Рейдеры | Основная боевая задача рейдеров - это уничтожить ресурсы противника, поэтому они в первую очередь нападают на шахты, генераторы, хранилища и штаб противника, а уже после этого принимаются за всё остальное. Это самые быстрые войска, но при этом, самые слабые (в плане защиты). Как только вы получите легендарный модуль на рейдеров, или поставите на них артефакт абсорбции, они станут основным инструментом для добычи ресурсов. | |
Лёгкие роботы | Главной целью лёгких роботов являются огневые точки противника, и только уничтожив все пулемёты,ракетницы, ПСЗО и т.д. противника, роботы принимаются за другие строения и героев. С хорошими модулями и артефактами, лёгкие роботы могут служить основной силой по подавлению огневой мощи противника. Надо иметь ввиду, что пока роботы уничтожают защитные сооружения, герои противника имеют безнаказанную возможность уничтожать роботов. | |
Самоходные мины | Самоходные мины предназначены для проделывания проходов в стенах для сухопутных войск. | |
Вертолёты | Вертолёты - довольно сильная боевая техника. Очень часто используется в качестве основной боевой силы. Нападают на ближайшие строения. Одно из достоинств в том, что стены им не помеха. | |
БМП | БМП обладают очень мощным ударом, но при этом очень слабо защищены. Для успешного использования БМП необходимо иметь на них как минимум легендарные модули, а лучше ещё и артефакт Стойкости. Учитывая, что эти войска маложивущие, желательно доставлять их в точку боя с помощью телепорта. | |
Эмиттеры протоплазмы | Эмиттеры сами не наносят урон противнику, но лечат свои сухопутные войска. Обычно используютcz для поддержки роботов и героев. | |
Крейсер | Тяжёлое воздушное судно. Обладает высокой огневой мощью и хорошей защитой. Нападает на ближайшие цели. Достаточно медленное и дорогое. | |
Разрушитель | Тяжёлый робот. Обладает высокой огневой мощью и хорошей защитой. В первую очередь нападает на огневые точки противника. Достаточно медленный и самый дорогой. | |
Дополнительные войска (наёмники) | Эти войска вы можете приобрести (взять в аренду) за антиматерию. Их особенность их в том, что они не занимают место в космопорту, восстанавливаются бесплатно и быстро, имеют такой же уровень прокачки, как и ваши основные войска. | |
Технотрон Зета | Это тяжёлый робот разрушитель, которого вы можете купить за 7000 единиц антиматерии. | |
Эскадрон "Панцирь" | Это 10 гранатомётчиков, которых вы можете взять в аренду на 3 дня за 100 единиц антиматерии. | |
Атомная кавалерия | Это 5 лёгких роботов, которых вы можете взять в аренду на 3 дня за 150 единиц антиматерии. |
И в заключении хотелось бы сказать, не ищите универсальных войск. Их нет! Комбинируйте различные войска, сочетайте их с технологиями, и вы найдёте свою золотую середину между видами войск их стоимостью и временем их строительства. Всё будет зависеть от уровня прокачки войск, наличия модулей, артефактов, и конечно же, ваших личных предпочтений.